F.A.Q. | Сервисный центр по ремонту электроники в Саратове и Энгельсе

Частые вопросы о работе интернет-магазина

Вопрос: Как узнать, есть ли в наличии товар?
Ответ: Все детали, которые показаны в каталоге, есть в наличии. Обновление базы — ежедневно.

Вопрос: Где в магазине корзина и личный кабинет? Как заказать несколько товаров сразу?
Ответ:  Для заказа любого товара действует форма обратной (заказ по одному товару). Заказ нескольких товаров подсчитывается автоматически.

Вопрос: Вы продаете новое или б/у?
Ответ: В основном мы продаем детали с разборок, т.е. это не новый товар. Тем не менее он весь проходит предпродажную проверку и мы смело гарантируем его качество.  Новые товары всегда указаны особо. 

Вопрос: Я постоянный покупатель, хочу скидки. Что делать?
Ответ:
 Обсудите это с нашими менеджерами. Все возможно.