Частые вопросы о работе интернет-магазина

Вопрос: Как узнать, есть ли в наличии товар?
Ответ: Все детали, которые показаны в каталоге, есть в наличии. Обновление базы — ежедневно.

Вопрос: Где в магазине корзина и личный кабинет? Как заказать несколько товаров сразу?
Ответ:; Для заказа любого товара действует форма обратной (заказ по одному товару). Заказ нескольких товаров подсчитывается автоматически.

Вопрос: Вы продаете новое или б/у?
Ответ: В основном мы продаем детали с разборок, т.е. это не новый товар. Тем не менее он весь проходит предпродажную проверку и мы смело гарантируем его качество. Новые товары всегда указаны особо.

Вопрос: Я постоянный покупатель, хочу скидки. Что делать?
Ответ: Обсудите это с нашими менеджерами. Все возможно.

Акция 8%

Оставив заявку на ремонт фотоаппарата с помощью формы обратной связи, Вы получаете скидку 8%!

Акция 1+1

Принося в ремонт два устройства (например, фотоаппарат и ноутбук или ноутбук и планшет), Вы получаете скидку 10% на ремонт каждого из них.

Ремонт в Энгельсе

Больше нет необходимости везти фотоаппарат на ремонт в Саратов. В Энгельсе, в самом центре города, открыт приемный пункт. Сэкономьте свое время.

Обновление карт навигаторов

Собираетесь в отпуск или командировку? Время обновить карты в своем навигаторе! Новые карты 2018 года. В том числе Крым и акватория Волги. Подробнее...

Как мы работаем

На Ваш выбор, Вы можете:

Доставить и сдать технику в ремонт самостоятельно
по адресу: г. Саратов, ул. 2-я Садовая, 11 (схема проезда).
Заказать курьерскую доставку техники в наш сервис-центр.
Вызвать мастера для ремонта на дом.
Диагностика бесплатно!

Диагностика производится бесплатно в течение одних суток после доставки устройства в наш сервисный центр.

Бесплатная диагностика заключается в анализе неисправности и определении рентабельности, сроков и стоимости ремонта.

Согласование ремонта

С Вами свяжется инженер, который будет ремонтировать
Вашу технику, расскажет о необходимом устройству ремонте
и его стоимости, ответит на все Ваши вопросы.

Если Вы откажетесь от ремонта, то можете забрать свое устройство в любое время без оплаты.

Ремонт

При отсутствии запасных частей на нашем складе,
мы заказываем запчасти и по их прибытию
выполняем ремонт Вашего устройства.

Тест устройства

По окончанию ремонта мы проведем обязательный комплекс нагрузочных тестов, рекомендованных производителем
Вашего устройства.

Выдача устройства

Оформляем документацию
(акт выполненных работ, гарантийный талон).
Выдаем рекомендации по уходу и эксплуатации.
В случае курьерской доставки, доставляем устройство
Вам на дом.

Контакты

Адрес: г. Саратов, ул. 2-я Садовая 11
Телефон: (8452) 254-274
Viber: +79372254274
E-mail: main@remontphoto64.ru